Как Google определит, что рекламы слишком много?
Несколько дней назад мы сообщали о том, что Google готовит к выходу новый алгоритм, который будет налагать санкции за избыток рекламы в первом окне прокрутки. Сразу после этого на форумах вебмастеров началась бурная дискуссия: а по каким именно критериям Google определит, что рекламы слишком много?
Этот вопрос был адресован вездесущему Мэтту Каттсу – начальнику отдела Google по борьбе со спамом. Он и поведал всему сеошному миру, каким образом будет работать новый алгоритм.
По словам Каттса, алгоритм не станет считать, сколько всего рекламных блоков в окне прокрутки – 10, 20 или больше. Вместо этого он проанализирует, каким образом вебмастер задействует свободное пространство и какой процент площади реклама занимает по отношению к полезному контенту. Если это соотношение окажется не в пользу контента, к сайту могут быть применены санкции. Все действительно так просто!
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.