В Яндекс.Справочнике появилась статистика показов и кликов
Сегодня в интерфейсе Яндекс.Справочника появилась новая опция. Теперь рекламодатели могут просматривать статистику о показах и кликах на всех площадках приоритетного размещения. Это поможет им эффективнее оценивать рекламные компании и откроет другие возможности.
Для просмотра статистических отчетов необходимо кликнуть по ссылке «Статистика». Она находится в списке показов либо на странице кампании.
Данные статистики помогут рекламодателям узнать, сколько людей увидели основную информацию об организации и сколько из них совершили переход по ссылке, чтобы узнать подробности. Эти данные, в свою очередь, позволят объективнее оценивать эффективность рекламы и отдачу от нее.
Кроме того, если пользователь увидит интересующие его сведения один раз, он может их запомнить и придти еще раз, попозже.
Новости по теме:
Новая возможность в Яндекс.Справочнике
Новая возможность в Google AdWords
Рамблер запускает «Модель пользователя»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.