В объявления Яндекс.Директа можно добавить станцию метро
Яндекс.Директ порадовал рекламодателей из Киева, Москвы и Санкт-Петербурга интересным нововведением. Теперь они смогут добавлять к своим объявлениям значок «Метро», где будет указана ближайшая станция метрополитена. В Яндексе уверены, что это позволит увеличить конверсию.
Точное указание станций метро поможет рекламодателям избежать нецелевых кликов. Пользователь сразу определит, где находится та или иная организация, а значит, не будет кликать по объявлениям компаний, расположенных слишком далеко. И наоборот: если человек видит, что добираться до нужного места ему удобно, он предпочтет данное объявление всем остальным. Таким образом, благодаря нововведению рекламодатель не платит за переходы нецелевых пользователей. Более подробно о настройке новой опции можно почитать здесь.
С метро Киева, Москвы и Санкт-Петербурга Яндекс уже «разобрался». Интересно, как скоро в поле зрения поисковика окажется минское метро?
Новости по теме:
Показатель качества аккаунта добавлен в интерфейс Яндекс.Директ
Обновлен код блоков Яндекс.Директа
Мультивалютный интерфейс Директа стал доступен всем агентствам
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.