Google будет бороться против назойливой рекламы
На днях представители Google сделали важное заявление. В ближайшее время начнет работу новый алгоритм, который будет оценивать объем полезного контента на страницах и их загруженность рекламными блоками. Если робот решит, что рекламы на сайте слишком много, это может отразиться на его позициях в выдаче.
О том, что Google вовсю работает над новым алгоритмом, Мэтт Катс, руководитель отдела по борьбе со спамом компании, сообщал еще в ноябре прошлого года. По его словам, поисковик начнет пессимизировать сайты, страницы которых изобилуют рекламой, а вот полезного контента на них маловато. При этом новый алгоритм затронет не более 1% сайтов в различных странах мира. Это означает, что большинство пользователей даже не заметят его работу.
Первым делом под удар попадут сайты, созданные исключительно для заработка на рекламе. Но потерянные позиции можно будет отыграть, если владельцы ресурсов внесут в них необходимые качественные изменения.
Также Каттс сообщал, что для нового алгоритма будет очень важно, доступен ли пользователю основной полезный контент в первом экране прокрутки.
Для того чтобы оценить соответствие того или иного сайта требованиям, предъявляемым поисковиком, Google рекомендует использовать инструмент Google Browser Size или его аналоги.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.