Google Adwords анонсирует новые возможности
В скором времени в Google Adwords станут доступны сведения о проценте полученных показов в группах объявлений для поисковой и контекстно-медийной сетей. Этим нововведением сервис идет навстречу пожеланиям своих многочисленных рекламодателей. Уже сейчас понятно, что новая функция окажется очень полезной для всех, кто работает с контекстной рекламой.
Сведения, которые будет предоставлять Google Adwords, можно использовать для определения эффективных групп объявлений, где по каким-либо причинам упускается много доступных показов.
Ориентировочно 30 января на вкладке «Группы объявлений» пользователи сервиса увидят 3 новых столбца:
• Процент показов;
• Процент потерянных показов (рейтинг);
• Точное соответствие (ППП)
В самом первом столбце будет отображаться количество выигранных аукционов объявлений, разделенное на примерное число потенциально доступных показов.
В столбце «Процент потерянных показов (рейтинг)» пользователи сервиса ознакомятся с долей показов, не полученных из-за низкого рейтинга объявлений. При этом он не будет демонстрироваться, если в определенный день в рамках указанного диапазона дат рекламный бюджет полностью или почти закончился.
В третьем столбце можно будет увидеть количество показов рекламы по точно соответствующим ключевым словам запросам, разделенное на общее число таких запросов (только в поисковой сети).
После реализации нововведений все желающие смогут найти по ним более подробную информацию в Справочном центре AdWords.
Весна на дворе, а это значит, что начинается строительный сезон. Предстоить поломать голову, где наиболее выгодно купить строительные материалы. Например на сайте irr.ru, продажа гипсокартона - совсем не проблема, т.к. выбор очень огромный и цены приятно радуют.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.