Как «социальный поиск» Google повлиял на работу оптимизаторов?
После внедрения Google элементов социального поиска прошла почти неделя. За это время оптимизаторы уже успели не только внимательно изучить новые возможности поисковика, но и слегка подкорректировать стратегию продвижения. Представляем вашему вниманию наиболее полезные советы, собранные ресурсом Econsultancy.
К примеру, если вам приходится распространять контент в различных социальных сетях, более рационально использовать Google+ в качестве центральной. Именно из нее теперь следует «расшаривать» ссылки по другим «социалкам».
Также с внедрением социального поиска Google+ открывает более широкие возможности для SMM. Для наглядности Econsultancy приводит следующий пример: чем больше сотрудников укажут в своих профилях работодателя, чем выше будет рейтинг компании.
Наконец, совсем скоро в Сети могут появиться биржи по продаже голосов (кликов по кнопке +1) в Google+, которые уже оказывают влияние на ранжировании сайтов. Чем больше кликов – тем выше доверие, следовательно, тем лучше позиции в выдаче.
Новости по теме:
Google: не забудьте удалить элементы Google+ с сайтов
После обновления в Google+ для компаний перестали показываться отзывы
Google Search будет собирать информацию о приложениях пользователей Google+
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.