
Рынок интернет-рекламы в Рунете будет расти
Один из крупнейших коммерческих банков мира Goldman Sachs прогнозирует рост российского рынка интернет-рекламы в 2012 году на уровне 37%. При этом настоящий прорыв на рынке аналитики ожидают в июле, когда начнет действовать один нашумевший закон.
Именно в июле вступит в силу запрет на рекламу пива на телевидении. Специалисты Goldman Sachs уверены, что производители пенного напитка, дабы не потерять своих потребителей, все как один уйдут в Интернет и развернут там масштабные рекламные компании. Кроме того, примерно в это же время начнут действовать ограничения для наружной рекламы в крупных российских городах, что также положительно скажется на рынке.
Всего же к концу 2012 году на сегмент интернет-рекламы, по прогнозам Goldman Sachs, будет приходиться не менее 16,9% от общего объема российского рекламного рынка.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
Яндекс запустил альфа-версию поиска по зарубежным сайтам
Яндекс предлагает послушать Евровидение-2010
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








