Google снова попробует покорить Китай
Google все-таки не смог устоять перед соблазном заработать миллиарды на бездонном китайском рынке. Спустя 2 года после скандального прекращения деятельности в Поднебесной, интернет-гигант предпринимает вторую попытку покорить веб-пространство азиатской страны. К этому шагу Google подтолкнули исключительно практические соображение.
Напомним, 2 года назад американская компания прекратила активное развитие бизнеса в Китае по причине жесткой интернет-цензуры, на которой настаивали местные власти. Ни одна из сторон не хотела уступать, поэтому в 2010 году сайт Google.cn был закрыт, а его пользователи автоматически перенаправлялись не нецензурируемый гонконгский.
По прошествии времени в Google поняли, что совершили ошибку. «В Китае – просто огромные возможности для развития бизнеса, – говорит руководитель азиатского подразделения компании Даниель Алегре. – В сентябре прошлого года здесь насчитывалось более 500 миллионов активных интернет-пользователей, в то время как в США – только 220».
Впрочем, многие эксперты считают, что строить «наполеоновские планы» по завоеванию китайского рынка Google пока что не стоит. Дело в том, что в вопросах интернет-цензуры власти Поднебесной наверняка не захотят идти на значительные уступки. Уже в недалеком будущем это снова может привести к конфликту наподобие того, что разгорелся в 2010 году.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.