Алгоритмы Google генерируют альтернативные заголовки страниц
В официальном блоге Google для вебмастеров опубликовано интересное сообщение, касающееся формирования заголовков. Отныне поисковик будет учитывать не только тег title, но и некоторые другие сигналы.
Грамотно составленный вебмастером тег title – залог того, что робот Google корректно определит, какой именно заголовок страницы необходимо показывать посетителю. Но зачастую бывает, что у страницы либо вообще нет тайтла, либо его описание слишком нечеткое. В подобных случаях поисковые алгоритмы Google начинают генерировать так называемые «альтернативные заголовки».
В посте утверждается, что альтернативные тайтлы воспринимаются посетителями как более релевантные и увеличивают кликабельность странички. По этой причине в половине случаев Google показывает именно их.
Также сотрудники поисковика не рекомендуют делать заголовки страниц слишком длинными или трудными для восприятия. Если робот «наткнется» на такие тайтлы, он автоматически их изменит.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.