Яндекс сдает позиции
Беспристрастная статистика Liveinternet свидетельствует, что поисковая доля Яндекса в Рунете за 2011 год сократилась на 4,4% и составила в декабре 60,6%. При этом доля Google увеличилась до рекордных 25,5%. Почему же Яндекс теряет популярность на своем основном рынке?
Специалисты уверены, что Google набирает очки не за счет того, что поиск у него лучше или хуже Яндекса. Все объясняется лишь возрастающей популярностью браузера Chrome, в котором западная поисковая система стоит по умолчанию. Кроме того, рекорды продаж бьют и мобильные девайсы с операционной системе Android, также принадлежащей Google. Догадайтесь с 3 раз, чей поиск там установлен, опять-таки по умолчанию?
Определенное количество пользователей у Яндекса «ворует» и социальная сеть Google+. Людям, которые ведут в ней свои акккаунты, удобнее искать информацию именно в Google, а не в Яндексе.
О том, что западный конкурент не дремлет и постепенно начинает теснить российский поисковик с его же главного рынка, гендиректор Яндекса Аркадий Волож уже высказывался. По его словам, компания прекрасно понимает причины роста доли Google и готова бороться за своих пользователей. Для этого Яндекс планомерно улучшает поиск, выпускает новые сервисы и совершенствует старые, в том числе – для мобильных устройств.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.