Google и Yahoo! не повысят цены
Все еще продолжается протест многих рекламодателей, обращенный к возможной монополизации компаниями Google и Yahoo! рынка контекстной рекламы, и, как следствие, повышению цен минимум на 20%.
Однако экономисты Google считают, что такое мнение ничем не обосновано. Договор Google и Yahoo!, касающийся замены части рекламы последней на рекламу Google, предусматривает, что количество объявлений Yahoo! все равно будет больше, в целях предотвращения монополизации рынка.
В любом случае, как считают в компании, тандем Yahoo-Google не сможет диктовать цены на рекламном рынке еще и по той причине, что цены устанавливаются аукционом рекламодателей, и в этом случае, скорее, компании, размещающие рекламу, оказываются зависимы. В любом случае, без одобрения надзорных органов, сделка не будет считаться действительной. При наличии такового она будет действительна в этом октябре.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.