Учитывает ли Google вес ссылок внутри тега iframe?
Известный американский SEO-эксперт Майкл Мартинез (Michael Martinez) утверждает, что Google все-таки «видит» и учитывает вес ссылок, размещенных внутри тега iframe. К такому выводу он пришел после проведения независимого эксперимента. О его сути – чуть-чуть ниже.
Тег iframe, напомним, создает плавающий фрейм внутри обычного документа. Он позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.
А теперь – об эксперименте Майкл Мартинеза. На одном из своих старых сайтов SEO-эксперт создал страницу с фреймом. Сайт при этом никогда не пессимизировался и хорошо индексируется. На него проставлены качественные внешние ссылки, которые в ближайшем времени должны были быть переиндексированы.
На странице с фреймом содержалась ссылка с определенным текстом в анкоре. Вела она на SEO-форум HighRankings.com. Спустя некоторое время Google стал находить заключенное в анкоре предложение по запросу с оператором поиска inanchor: и кавычками. Необходимо отметить, что вплоть до объявления итогов эксперимента и их перепостов на сторонних ресурсах оператор поиска intext: не давал результатов. По мнению Мартинеза, это очень важно потому, что Google стал находить предложение не по контенту форума HighRankings.com, а именно благодаря проиндексированной ссылке. Это и натолкнуло его на мысль, что крупнейшая поисковая система в мире все-таки учитывает вес ссылок внутри тега iframe.
Солидарны с Мартинезом и некоторые другие западные специалисты. В частности, SEO-эксперт Джилл Уолен также заметила, что Google индексирует и учитывает вес ссылок внутри iframe. Но по ее мнению, обрабатывать фреймы поисковик начал совсем недавно.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.