Объемы спама в «социалках» превышают все мыслимые границы
Влияние социальных сетей возрастает, расширяется их аудитория, увеличиваются доходы… Жить бы и радоваться, но не тут-то было. Спамеры не дремлют, и с каждым месяцем головная боль администрации сетей только усиливается.
Как сообщает Wall Street Journal, в одной только Facebook около 4 млн пользователей ежедневно сталкивается с теми или иными формами спама. Более того – объемы спама растут куда большими темпами, чем пользовательская база соцсети. К наиболее распространенным видам спама относится т.н. like-jacking (способ получения «лайков» посредством спама) и распространение вирусов со сторонних ресурсов.
Основная проблема в борьбе и реагировании на спам заключается в том, что он часто исходит от друзей пользователя и, как следствие, распознается как обычное сообщение, а не как подозрительная ссылка. Стоит всего раз кликнуть на «неправильную» ссылку – и ваши друзья будут получать от вас спам тоннами.
Социальные сети ведут собственную статистику по спаму. В Facebook, по информации аналитиков самой компании, к спаму можно отнести около 4% всех постов, в Twitter аналогичный показатель составляет 1,5%. Для борьбы со спамом в обеих сетях созданы специальные отделы. Правда, если в Twitter благим делом занято в общей сложности 14 человек из 750 (5 работают непосредственно со спамом и 9 – восстанавливают аккаунты), то в Facebook все гораздо серьезнее. 30 разработчиков, 46 ответственных за безопасность сайта, около 300 занятых проблемами с аккаунтами. Плюс еще целый ряд специалистов - - всего около 1000 человек, т.е. треть штата.
Что ж, будем надеяться, что все это поможет минимизировать вред от спама. А то как-то невольно вспоминается поговорка про семь нянек, у которых дитя без глазу.
Новости по теме:
Twitter увеличил лимит символов для всех пользователей
Twitter вводит новый рекламный формат
Twitter меняет политику конфиденциальности
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.