Объемы спама в «социалках» превышают все мыслимые границы


Влияние социальных сетей возрастает, расширяется их аудитория, увеличиваются доходы… Жить бы и радоваться, но не тут-то было. Спамеры не дремлют, и с каждым месяцем головная боль администрации сетей только усиливается.

Как сообщает Wall Street Journal, в одной только Facebook около 4 млн пользователей ежедневно сталкивается с теми или иными формами спама. Более того – объемы спама растут куда большими темпами, чем пользовательская база соцсети. К наиболее распространенным видам спама относится т.н. like-jacking (способ получения «лайков» посредством спама) и распространение вирусов со сторонних ресурсов.

Основная проблема в борьбе и реагировании на спам заключается в том, что он часто исходит от друзей пользователя и, как следствие, распознается как обычное сообщение, а не как подозрительная ссылка. Стоит всего раз кликнуть на «неправильную» ссылку – и ваши друзья будут получать от вас спам тоннами.

Социальные сети ведут собственную статистику по спаму. В Facebook, по информации аналитиков самой компании, к спаму можно отнести около 4% всех постов, в Twitter аналогичный показатель составляет 1,5%. Для борьбы со спамом в обеих сетях созданы специальные отделы. Правда, если в Twitter благим делом занято в общей сложности 14 человек из 750 (5 работают непосредственно со спамом и 9 – восстанавливают аккаунты), то в Facebook все гораздо серьезнее. 30 разработчиков, 46 ответственных за безопасность сайта, около 300 занятых проблемами с аккаунтами. Плюс еще целый ряд специалистов - - всего около 1000 человек, т.е. треть штата.

Что ж, будем надеяться, что все это поможет минимизировать вред от спама. А то как-то невольно вспоминается поговорка про семь нянек, у которых дитя без глазу.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Самойлов
Компания: ABIATEC
Должность: директор
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014