Google неудачно подсказал
Французское подразделение Google, как сообщает газета The Local, постановлением суда обязана выплатить 50 тыс. евро французской страховой компании. А всему виной – неудачная поисковая подсказка.
Все дело в том, что если пользователь начинал вводить в строке поиска название страховой компании – а именно Lyonnaise de Garantie – автоматически выскакивала подсказка: «Lyonnaise de Garantie escroc», что дословно означает «Lyonnaise de Garantie - жулики» (или «мошенники»).
Конечно же, подсказки формируются на основе самых популярных запросов в поисковике (и наверное, это о чем-то свидетельствует). Однако, как мы видим, «живые» подсказки иногда не лучшим образом сказываются на репутации человека или компании. В этом деле суд решил, что подсказка «была оскорбительной по отношению к компании».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.