Итоги недели
Как и всегда, подводим итоги недели 19-23 декабря.
Утро понедельника, 19 декабря, еще раз напомнило нам о том, что грядут замечательные праздники, и даже поисковые системы начинают активно к ним готовиться. Порадовал Google: обнаружилось, что если в поисковой строке набрать фразу «let it snow» («Пусть идет снег», строчка из популярнейшей одноименной песни, которую некогда исполнял Фрэнк Синатра), то вам будут показаны необычные результаты. Точнее, результаты-то обычные, а вот происходят с ними странности – страничка «замораживается». И на «замороженном» поле запросто можно выдавать собственные художества.
В тот же необычный день стало известно, что Киевская елка «завела» себе аккаунт в Твиттере, и активно пишет о том, что происходит вокруг нее: «До сих пор вешают гирлянды. Щекотно. Еле сдерживаюсь, чтобы не заржать на весь Киев».
Тогда же Голландская авиакомпания KLM заявила о том, что вскоре можно будет выбирать соседей по авиаперелету… посредством социальных сетей.
Вторник, 20 декабря, порадовал несколькими новостями от Яндекса и Google. Яндекс завершил бета-тестирование поиска похожих картинок, запустил приложение «Собирайте деньги» для Facebook, открыл «Историю индексирования» в Яндекс.Вебмастере и собрал статистику, как влияют те или иные обстоятельства на поисковые запросы пользователей. Получилось забавно.
Google тем временем позволил изменять контактные данные в AdSense и запустил несколько новых функций в своей социальной сети Google+. А для Facebook день не задался: на соцсеть снова подали в суд, так как по закону штата Калифорния функция Facebook «порекомендовать друзьям» напрямую нарушает закон, запрещающий использовать в рекламных целях имена, личные данные, а также фотографии и голос человека без согласования с ним.
Среда, 21 декабря, запомнилась подведением итогов года. Так, сервис YouTube назвал самые популярные видео своего сервиса за 2011 год. А компания ВирусБлокАда составила список самых активных в прошедшем году вредоносных программ. В напоминание о предстоящих праздниках Яндекс запустил «Новогоднюю Яндекс.Афишу», где белорусы смогут ознакомиться со всеми намечающимися мероприятиями, связанными с Новым годом. В этот же день в очередной раз вспомнил о Рождестве и Google, представив видеоролик-песню, где рассказывается о том, как Гуглом пользуется сам Санта-Клаус.
Четверг, 22 декабря, начался с сообщения gemiusAudience о том, что, оказывается, белорусские интернет-пользовательницы зарабатывают значительно меньше интернет-пользователей. А Яндекс опубликовал рейтинг самых часто запрашиваемых… алкогольных напитков. Оказалось, что белорусы чаще всего интересуются у Яндекса вином, но иногда не прочь побаловаться и виски, и даже текилой. Гурманы, одним словом.
В этот же день Google объявил конкурс карикатурных рисунков. В нем может поучаствовать каждый, а тема конкурса – использование Google. Первые работы уже поступили.
В пятницу, 23 декабря, изданием Search Engine Watch был опубликован мини-SEO-прогноз. Сотрудники ресурса полагают, что наверняка в полную силу развернется шифровка запросов пользователей в Google, начнется отток тинейджеров-пользователей Facebook, а также предполагается, что будет продолжаться интеграция SEO с HR. А Яндекс.Метрика в этот день раскрыла секрет, как создать собственный информер.
Словом, пятница удалась. Остается только, чтоб удались и выходные!
С наступающим католическим Рождеством!
Новости по теме:
Компания Яндекс провела исследование новостей в Рунете
Итоги недели
Итоги недели
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.