Изменения в геотаргетинге от Google AdWords
В нужное время попасться на глаза нужным людям – вот основной принцип AdWords. Благодаря геотаргетингу рекламодатели многих стран могут уточнять свою целевую аудиторию, указывая нужные области, города и т.д.
Одна из основных целей корпорации, как подчеркивает Google, – сделать максимально точный таргетинг доступным для всех городов. Недавно в официальном блоге AdWords появились сведения об усовершенствовании различных функций для рекламных кампаний с произвольными адресами и областями в объявлениях. Предполагается, что новая платформа будет задействовать технологии Google.Maps, что в свою очередь позволит в большем числе местоположений настраивать таргетинг на различные города, регионы, страны, почтовые индексы и т.д.
Для обеспечения максимальной релевантности рекламной кампании система реже станет показывать объявления с произвольными областями, которые по размеру «не дотягивают» до размера минимальных единиц геотаргетинга в AdWords (например, для России это область). Такая реклама сможет отображаться на мобильных девайсах высокого класса, на Google.Maps, а также по запросам, в состав которых будет входить название города. Текстовые объявления с адресами будут видны только потенциальным клиентам, находящимся недалеко от офиса организации.
Все перечисленные изменения планируется запустить через несколько месяцев, есть время подготовиться к ним есть. Команда Google AdWords также обещает выслать дополнительное уведомление перед запуском.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.