Изменения в геотаргетинге от Google AdWords


В нужное время попасться на глаза нужным людям – вот основной принцип AdWords. Благодаря геотаргетингу рекламодатели многих стран могут уточнять свою целевую аудиторию, указывая нужные области, города и т.д.

Одна из основных целей корпорации, как подчеркивает Google, – сделать максимально точный таргетинг доступным для всех городов. Недавно в официальном блоге AdWords появились сведения об усовершенствовании различных функций для рекламных кампаний с произвольными адресами и областями в объявлениях. Предполагается, что новая платформа будет задействовать технологии Google.Maps, что в свою очередь позволит в большем числе местоположений настраивать таргетинг на различные города, регионы, страны, почтовые индексы и т.д.

Для обеспечения максимальной релевантности рекламной кампании система реже станет показывать объявления с произвольными областями, которые по размеру «не дотягивают» до размера минимальных единиц геотаргетинга в AdWords (например, для России это область). Такая реклама сможет отображаться на мобильных девайсах высокого класса, на Google.Maps, а также по запросам, в состав которых будет входить название города. Текстовые объявления с адресами будут видны только потенциальным клиентам, находящимся недалеко от офиса организации.

Все перечисленные изменения планируется запустить через несколько месяцев, есть время подготовиться к ним есть. Команда Google AdWords также обещает выслать дополнительное уведомление перед запуском.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Александр Волосевич
Компания: Best Masters
Должность: Администратор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Сергей Чаботько
Компания: Дизайн-Студия MEGA™
Должность: SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
Дизайн-студия nashekrashe
веб-дизайн, графический дизайн, айдентика
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014