Автоподбор настроек шрифта от AdSense
AdSense отмечает, что многие партнеры испытывают затруднения с выбором настроек шрифта для текстовых объявлений. В связи с этим AdSense запускает новую функцию, призванную исправить возникающие проблемы.
Новая функция позволит оптимизировать шрифт объявлений с учетом дизайна сайта и предпочтений пользователей. Если заданы стандартный размер и вид шрифта, то система автоматически будет подбирать наиболее подходящие варианты с учетом эффективности их комбинации. AdSense отмечает, что оптимальное сочетание зависит от многих факторов – браузера, операционной системы, самого рекламного блока и т.д.
Цель нововведения – повысить эффективность рекламных объявлений, автоматически оптимизируя шрифт рекламных блоков. AdSense подчеркивает, что автоподбор будет работать только при настройках шрифта по умолчанию; если же вид и размер выбраны вручную, то автоподбор не функционирует.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.