AdWords рассказал про поисковых партнеров
AdWords в своем блоге рассказал о том, что многие пользователи, не разбираясь и не вникая в подробности, отключают «от греха подальше» опцию «Поисковые партнеры». В связи с этим специалисты AdWords решили подробнее рассказать об функции, раскрыв пользователям все ее неоспоримые преимущества.
Поисковые партнеры - сайты различной тематики, на страничках которых установлен поиск от Google. «Они могут показывать вашу рекламу, но только в ответ на запросы пользователей, содержащие ваши ключевые слова» - рассказывают специалисты AdWords.
Самой главной особенностью поисковых партнеров является то, что реклама показывается только в ответ на запросы, содержащие ваши ключевые слова. Важнейшим их преимуществом является охват пользователей. AdWords приводит пример: с поиска mail.ru, входящего в состав поисковых партнеров Google, осуществляется до 7.3% переходов на сайты Рунета. Соответственно, при отключении поисковых партнеров теряется существенная доля пользователей. Кроме того, к подобного вида рекламе пользователь относится более лояльно.
Включить опцию можно следующим образом: необходимо в настройках кампании AdWords в разделе «Сети и устройства» напротив строчки «Сети» нажать «Изменить». После чего поставить галочку напротив опции «Поисковые партнеры».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.