«Здоровая» порция ключевиков для поисковой машины – какая она?
В очередной раз затронута тема плотности ключевых слов. На этот раз секретами делился руководитель группы Google Webspam Мэтт Катс.
Катс категорически не понимает оптимизаторов, которые верят в существование какого-то чудо-рецепта, благодаря которому можно попасть в ТОП. Как подчеркивает руководитель группы Google Webspam, поисковые машины ранжируют сайты на других основаниях.
Поисковики учитывают каждое упомянутое на странице слово. Но они также отлично понимают, когда роботов попросту пытаются силой «накормить» ключевиками. Поэтому увлекаться и вставлять на небольшой текст по 7 – 8 одинаковых запросов не стоит, так как это только ухудшит результаты выдачи.
Но и забывать про ключевые слова также не стоит. Каттс советует учитывать длину текста и размещать вхождения равномерно, чтобы они читались естественно. Еще одна рекомендация от гуглера – читать свои тексты и лучше не себе, а кому-нибудь еще. Если написанное не режет слух, то все в порядке.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.