Влияет ли оценочность на ранжирование?
Портал webmasters.ru предоставил сеошникам мнение американского SEO-специалиста Карсона Уарда по поводу влияния оценочности на ранжирование целевых страниц в Гугле.
Свое мнение специалист аргументирует ссылкой на патент на смысловой анализ текста, выданный Google в июле этого года. Оптимизатор утверждает, что смысловая классификация текстов действительно работает.
В вертикальном поиске Google Maps и Places Гугл уже сегодня использует и рейтинг (так называемые звездочки) со специализированных ресурсов для отзывов, и оценочную окрашенность текстов. Поэтому логично утверждать, что данный фактор может учитываться при оценке ссылок на страницы.
К слову, напомним, что Александр Садовский еще на прошлогодней Ашмановской конференции обещал, что Яндекс будет принимать во внимание характер отзывов о товарах и услугах. Работает ли эта система сейчас, оптимизаторы могут лишь догадываться. Однако, перестраховываясь, многие вебмастера, покупая вечные ссылки, указывают, что им необходимы только ссылки со страниц с положительным или нейтральным контентом или отзывами.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.