Несколько слов о форуме технической поддержки Google
По словам гуглеров, на форуме, освещающем проблемы поиска, за 2011 год побывало порядка 9 млн. посетителей. Поэтому неудивительно, что возникла потребность более детально осветить вопрос, как именно происходит общение специалистов корпорации с пользователями.
Контент ресурса доступен на 40 языках мира, причем все данные обновляются по мере внесения изменений в технологии поиска. Как утверждают сотрудники корпорации, этот портал занимает 12-ое место по посещаемости среди всех сервисов Google.
Ответы на вопросы вы можете получить от менеджеров гугловских продуктов (30 человек), а также от опытных пользователей, подписанных как «Top Contributors». По результатам 2011 года специалистами Google было опубликовано 3500 сообщений, а количество ответов опытными пользователями превысило 9-тысячную отметку.
Один из принципов работы Google – использование масштабируемых форм поддержки пользователей (блоги, видеоролики, форумы, справочная документация). Ведь если даже каждый специалист корпорации отдаст весь свой рабочий день на техподдержку, этого будет недостаточно, чтобы помочь сотням миллионов вебмастеров и пользователей.
Сотрудниками компании было также отмечено, что некоторые изменения в поиске были приняты в качестве реакции на фидбек юзеров. Среди них:
• Опция блокировки определенных сайтов в выдаче;
• Возможность буквального поиска, позволяющая отключить такие функции Google как исправление опечаток, подстановку выдачи по синонимам и др.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.