Новый инструмент от Яндекс.Метрики
А вы знаете, как ведут себя посетители вашего интернет-магазина и на каком этапе покупки товара у них могут возникать трудности? С помощью нового инструмента Метрики «Составной цепи» вы без труда поднимите занавес над этой тайной.
Как сообщается на информационном портале seonews.ru, для каждой цели можно задать максимум пять шагов. К примеру, нам необходимо приобрести что-то из интернет-магазина:
Шаг 1: «карточка товара»,
Шаг 2: «переход в корзину»,
Шаг 3: «заказ оформлен».
Так, если посетитель успешно выполняет первый шаг, но затрудняется сделать второй, то новый инструмент Метрики отобразит это.
Воспользоваться инструментом вы сможете, выбрав вкладку «Составная цепь», а затем указав урл интернет-страниц для каждого шага.
Кроме этого, Яндекс.Метрика, напомним, решила сделать всем сайтам небольшой, но весьма полезный презент – Вебвизор. Инструмент появился еще в апреле, но пользоваться им могли лишь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа, бюджет которых составлял от 6 000 российских рублей в месяц и выше, а также для тех, у кого было персональное приглашение. С сегодняшнего дня Вебвизор доступен всем ресурсам без исключения.
Новости по теме:
Яндекс открыл для веб-мастеров ссылочные карты
Яндекс.Метрика: наверстывая упущенное
Яндекс.Метрика теперь умеет оценивать лояльность пользователей
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.