Новый инструмент от Яндекс.Метрики


А вы знаете, как ведут себя посетители вашего интернет-магазина и на каком этапе покупки товара у них могут возникать трудности? С помощью нового инструмента Метрики «Составной цепи» вы без труда поднимите занавес над этой тайной.

Как сообщается на информационном портале seonews.ru, для каждой цели можно задать максимум пять шагов. К примеру, нам необходимо приобрести что-то из интернет-магазина:

Шаг 1: «карточка товара»,
Шаг 2: «переход в корзину»,
Шаг 3: «заказ оформлен».

Так, если посетитель успешно выполняет первый шаг, но затрудняется сделать второй, то новый инструмент Метрики отобразит это.
Воспользоваться инструментом вы сможете, выбрав вкладку «Составная цепь», а затем указав урл интернет-страниц для каждого шага.

Кроме этого, Яндекс.Метрика, напомним, решила сделать всем сайтам небольшой, но весьма полезный презент – Вебвизор. Инструмент появился еще в апреле, но пользоваться им могли лишь рекламодатели Яндекс.Маркета и Яндекс.Директа, бюджет которых составлял от 6 000 российских рублей в месяц и выше, а также для тех, у кого было персональное приглашение. С сегодняшнего дня Вебвизор доступен всем ресурсам без исключения.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ООО "Вебернетик"
Поисковый маркетинг, контекстная реклама, баннерная реклама...
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014