Веб-сервис «Блогун» отмечает бурный рост рекламных кампаний в социальных сетях и блогосфере Рунета


В первые 10 дней декабря онлайн-сервис «Блогун», входящий в группу компаний «Элемент», отметил существенный рост рекламных кампаний в соцсетях и блогосфере. За это время было зарегистрировано 2 817 кампаний, что превышает показатель за аналогичный период в прошлый месяц в 2,5 раза. По мнению владельца сервиса Романа Клевцова, этот рост объясняется двумя причинами.

Прежде всего, рост числа кампаний связан с предвыборной и послевыборной интернет-активностью российских пользователей. Следует отметить, что подобная активность является непременным атрибутом данного процесса в любом современном, технически развитом государстве.

Во-вторых, участие блогов и социальных сетей в информационном обмене в последнее время существенно повысилось. Жители городов постепенно утрачивают интерес к традиционным СМИ, в том числе – телевидению. В свою очередь, доверие к информации, размещенной в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», а также в популярных блогах, неизменно увеличивается. А повышение пользовательского интереса неизменно влечет за собой и рост активности рекламодателей.

«Но для нашего веб-сервиса почти трехкратное увеличение стало настоящим сюрпризом, – отмечает Роман Клевцов. – Вполне вероятно, что все мы являемся свидетелями настоящей «информационной революции» в России. Люди все больше времени проводят в социальных сетях и блогах, доверие к ним растет буквально ежемесячно. Соответственно, ценность данных площадок для рекламодателей также увеличивается. И судя по активности маркетологов, эта тенденция будет лишь усиливаться. Я уверен, что с приходом в интернет-СМИ крупных рекламодателей ситуация на медийном рынке существенно изменится. Уже в ближайшие несколько лет блогосфера и социальные сети составят самую серьезную конкуренцию и радио, и телевидению. И ждать этого осталось совсем недолго».



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Гусаров
Компания: ЧП "Гусаров Групп"
Должность: Учредитель компании "Гусаров Групп"
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
Андрей Голубев
Компания: SELENA-INFO
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014