
Веб-сервис «Блогун» отмечает бурный рост рекламных кампаний в социальных сетях и блогосфере Рунета
В первые 10 дней декабря онлайн-сервис «Блогун», входящий в группу компаний «Элемент», отметил существенный рост рекламных кампаний в соцсетях и блогосфере. За это время было зарегистрировано 2 817 кампаний, что превышает показатель за аналогичный период в прошлый месяц в 2,5 раза. По мнению владельца сервиса Романа Клевцова, этот рост объясняется двумя причинами.
Прежде всего, рост числа кампаний связан с предвыборной и послевыборной интернет-активностью российских пользователей. Следует отметить, что подобная активность является непременным атрибутом данного процесса в любом современном, технически развитом государстве.
Во-вторых, участие блогов и социальных сетей в информационном обмене в последнее время существенно повысилось. Жители городов постепенно утрачивают интерес к традиционным СМИ, в том числе – телевидению. В свою очередь, доверие к информации, размещенной в социальных сетях Facebook и «Вконтакте», а также в популярных блогах, неизменно увеличивается. А повышение пользовательского интереса неизменно влечет за собой и рост активности рекламодателей.
«Но для нашего веб-сервиса почти трехкратное увеличение стало настоящим сюрпризом, – отмечает Роман Клевцов. – Вполне вероятно, что все мы являемся свидетелями настоящей «информационной революции» в России. Люди все больше времени проводят в социальных сетях и блогах, доверие к ним растет буквально ежемесячно. Соответственно, ценность данных площадок для рекламодателей также увеличивается. И судя по активности маркетологов, эта тенденция будет лишь усиливаться. Я уверен, что с приходом в интернет-СМИ крупных рекламодателей ситуация на медийном рынке существенно изменится. Уже в ближайшие несколько лет блогосфера и социальные сети составят самую серьезную конкуренцию и радио, и телевидению. И ждать этого осталось совсем недолго».
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
В сниппетах Яндекса – кнопки соцсетей?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.








