В Яндекс.Директе – новая возможность
Яндекс.Директ сообщает о появлении возможности группировать объявления при помощи меток. На что повлияет нововведение?
Теперь рекламодатель сможет вызвать одним кликом сразу все объявления, отмеченные одной и той же меткой. Таким образом, с помощью нового инструмента можно будет размечать объявления в кампании. Кстати, каждому объявлению может быть присвоено несколько меток, но не более 30 на кампанию и не более тридцати каждому объявлению.
Создать метку можно через ссылку «Метки»/ «Редактировать метки»/ «Управления метками».
Подробную информацию по работе с метками можно прочитать здесь.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.