На что «клюет» Google Freshness
По обещаниям команды Google, Google Freshness должен был затронуть порядка 35% результатов поиска. Но учитывая, что алгоритм не вызвал таких бурных обсуждений, как Panda, можно предположить, что его влияние и не было таким уж значительным.
И, тем не менее, предлагаем вашему вниманию факторы, имеющие принципиальное значение для Google Freshness (по данным webmasters.ru со ссылкой на searchenginepeople.com):
• Авторство документа и дата его создания;
• Дата самых последних изменений/обновлений в документе;
• Использование микроразметки с обязательным указанием датировки;
• Показатель CTR страницы в выдаче, уровень трафика, а также изменение со временем этих показателей;
• Использование новых языков программирования;
• Пересечение тем документа с данными о тренде;
• Более ранние позиции выдачи, а также их изменение;
• Новая информация о поведенческих факторах и характер (положительный или негативный) изменений;
• Рейтинг страницы по брендовым и другим специфическим запросам, а также изменение CTR для них;
• Количественная характеристика ссылочной массы в объеме;
• Учет количества добавленных страниц в закладки, а также степень их цитирования в социалках.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.