AdSense изменяет ограничения
До сих пор в Google AdSense можно было создавать до 200 клиентских и URL-каналов. С сегодняшнего дня, как сообщает блог AdSense, число каналов значительно увеличилось.
В связи с тем, что в AdSense стали приходить письма обеспокоенных партнеров, сервис решил увеличить число каналов с 200 до 500: иными словами, начиная с сегодняшнего дня можно будет создавать до 500 клиентских каналов для каждого продукта и до 500 URL-каналов в AdSense для контента.
Как подчеркивает блог, данное нововведение значительно расширит возможности и позволит проводить более глубокий анализ эффективности различных форматов, стилей и типов рекламы. Кроме того, безусловно, можно будет создать больше мест размещения, которые рекламодатели смогут выбрать для показа объявлений. Соответственно, увеличится доход от таргетинга на места размещения, так как рекламодатели смогут получать информацию о рекламных блоках и адаптировать свои кампании под сайт и его аудиторию.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.