Песнь о бесполезности естественных ссылок


Webmasters.ru со ссылкой на блог Seobook опубликовал результаты инфографики, посвященной тому, как Google последовательно понижает значение естественных ссылок.

Автор инфографики повествует о том, что в 2005 году был запущен атрибут rel=”nofollow”, первоначально представленный как решение проблемы спамных ссылок в комментариях к блогу. Позднее Google добавил, что nofollow необходимо дописывать ко всем внешним ссылкам, если вебмастера не хотят, чтобы был наложен фильтр за продажу ссылок на сайте.

Безусловно, сегодня спам в комментариях не менее популярен, чем раньше. Поэтому вебмастера, опасаясь фильтра за платные ссылки, отказались даже от естественных ссылок на источники, проставляя во всех случаях nofollow.

Неожиданно после введения nofollow начали возникать контентные биржи типа eHow, которые, закрыв все исходящие ссылки атрибутом nofollow, подняли себе PageRank невероятно высоко. Google тут же заявил, что станет особым образом учитывать такие сайты. Впоследствии, когда стала расти популярность различных социальных сетей, вебмастера стали размещать ссылки на свой контент в Facebook, Twitter, но большинство подобных ресурсов также добавляют к ссылкам nofollow, поэтому такие ссылки не передают веса.

Авторы инфографики также отмечают, что последние изменения алгоритмов, в т.ч. Panda, привели к тому, что ресурсы крупных брендов получают дополнительные преимущества при ранжировании, в связи с чем их внутренние страницы хорошо ранжируются даже без получения внешних ссылок. Кроме того, Google придает все больше веса поведенческим факторам, и все меньше – ссылочным. Безусловно, поведенческие факторы в этом случае очень сильно зависят от известности бренда.

Резюмируя, авторы инфографики отмечают, что SEO-отрасль пришла к тому, что компании сегодня вынуждены создавать не один-единственный собственный сайт, а множество аффилированных сайтов на разных серверах, перелинковывая их. В конечном итоге они, конечно же, ссылаются на основной сайт. Авторы инфографики подчеркивают, что даже качественный контент зачастую не получает никакого ссылочного веса от внешних естественных ссылок, по большей части теперь имеющих атрибут nofollow.

Ниже приводим саму инфографику:





Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Юрий Зиссер
Компания: ЧУП "Надежные программы"
Должность: гендиректор
Pasha By
Компания: Pasha.By
Должность: технический директор концессии
ТОП SEO персон

SEO компании

ISD Studio
Веб дизайн, SEO, биллинг, автоматизация бизнес процессов
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
OOO "Интернет-Маркетинг"
Seo, реклама, интернет, маркетинг, создание сайтов
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014