SEO – начало начал для малого бизнеса
Компания MerchantCircle/Reply.com провела исследование 2,5 тысяч небольших компаний. В результате выяснилось: малый бизнес считает, что SEO - главный двигатель успеха компаний.
К такому выводу представители малого бизнеса* пришли, отвечая на простой вопрос: «какой маркетинговый канал вы бы выбрали, если бы была возможность только один канал?».
Для наглядности приводим статистику ответов компаний:
Также была составлена статистика самых распространенных инструментов маркетинга для малого бизнеса:
* исследование проводилось среди представителей малого бизнеса, присутствующих в базе данных MerchantCircle.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.