Пять фактов о недействительных кликах
Специалисты Google AdSense сообщают в своем блоге, что в последнее время получили множество вопросов от партнеров о недействительных кликах и доступных ресурсах для защиты аккаунтов. В связи с этим AdSense опубликовал пять фактов о недействительных кликах.
Ожидается, что они предупредят часто задаваемые вопросы и недопонимания.
Итак:
1. Контроль рекламного трафика. Партнеры должны контролировать рекламный трафик на сайте, принимая соответствующие меры для обнаружения и предотвращения недействительных кликов. Советы и рекомендации по этому поводу содержатся в Справочном центре AdSense. А если наблюдается подозрительная активность, то сотрудники корпорации советуют связаться с ними посредством специальной формы.
2. Возврат доходов рекламодателям . Для обеспечения безопасности рекламной среды, AdSense возвращает доходы, полученные в заблокированных аккаунтах, пострадавшим рекламодателям. Подробнее схема описывается в разделе часто задаваемых вопросов по отключенным аккаунтам.
3. Эффективные и современные алгоритмы. AdSense подчеркивает, что и сам всеми способами борется с проблемой недействительных кликов. Для этого существуют не только автоматизированные инструменты защиты, но и группа сотрудников, которые используют индивидуальные средства и методы для расследования отдельных случаев. И если система обнаруживает потенциально недействительные клики, специалисты проверяют аккаунт, анализируют информацию об источнике и т.д.
4. AdSense определяет злонамеренную деятельность. AdSense утверждает, что постоянно совершенствует системы выявления злонамеренных действий, отфильтровывая недействительные клики и показы.
5. Если аккаунт, по вашему мнению, был заблокирован по ошибке, свяжитесь с AdSense. Сотрудники корпорации напоминают, что при любых вопросах они всегда готовы к сотрудничеству. Поэтому если у вас есть подозрения, что решение о блокировке было принято ошибочно, необходимо воспользоваться процедурой апелляции непосредственно в своем аккаунте.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.