Пять фактов о недействительных кликах


Специалисты Google AdSense сообщают в своем блоге, что в последнее время получили множество вопросов от партнеров о недействительных кликах и доступных ресурсах для защиты аккаунтов. В связи с этим AdSense опубликовал пять фактов о недействительных кликах.

Ожидается, что они предупредят часто задаваемые вопросы и недопонимания.
Итак:

1. Контроль рекламного трафика. Партнеры должны контролировать рекламный трафик на сайте, принимая соответствующие меры для обнаружения и предотвращения недействительных кликов. Советы и рекомендации по этому поводу содержатся в Справочном центре AdSense. А если наблюдается подозрительная активность, то сотрудники корпорации советуют связаться с ними посредством специальной формы.

2. Возврат доходов рекламодателям . Для обеспечения безопасности рекламной среды, AdSense возвращает доходы, полученные в заблокированных аккаунтах, пострадавшим рекламодателям. Подробнее схема описывается в разделе часто задаваемых вопросов по отключенным аккаунтам.

3. Эффективные и современные алгоритмы. AdSense подчеркивает, что и сам всеми способами борется с проблемой недействительных кликов. Для этого существуют не только автоматизированные инструменты защиты, но и группа сотрудников, которые используют индивидуальные средства и методы для расследования отдельных случаев. И если система обнаруживает потенциально недействительные клики, специалисты проверяют аккаунт, анализируют информацию об источнике и т.д.

4. AdSense определяет злонамеренную деятельность. AdSense утверждает, что постоянно совершенствует системы выявления злонамеренных действий, отфильтровывая недействительные клики и показы.

5. Если аккаунт, по вашему мнению, был заблокирован по ошибке, свяжитесь с AdSense. Сотрудники корпорации напоминают, что при любых вопросах они всегда готовы к сотрудничеству. Поэтому если у вас есть подозрения, что решение о блокировке было принято ошибочно, необходимо воспользоваться процедурой апелляции непосредственно в своем аккаунте.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
1 балл
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виктория Коломиец
Компания: ABIATEC
Должность: SEO-специалист
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Дмитрий Бобров
Компания: ABIATEC
Должность: Технический директор
ТОП SEO персон

SEO компании

PS-Studio
Создание, поддержка и продвижение сайтов
Artox Media Digital Group
- SEO. Продвижение сайтов в поисковых системах
- Контекстная...
Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014