![](/userfiles/img/news/__thumbs__/reklama1_tn1.jpg)
Видеобаннеры начнут преследовать пользователей
Рекламная сеть "ВФокусе" предложила клиентам услугу "Полнометражный показ", предполагающую новый способ открутки баннеров. Теперь при переходе пользователя на другую страницу баннер будет не исчезать, а следовать за пользователем.
Что характерно – при переходе на новую страничку показ будет начинаться с того места, на котором просмотр был прерван. А если пользователь будет пролистывать страничку так, что баннер будет не виден – видео будет останавливаться.
"Полнометражный показ" доступен только по переходам между сайтами-партнерами "Медиа Плюс". На сайте «ВФокусе» уточняется, что сеть размещает рекламу на популярных площадках, таких как avto.ru, gismeteo.ru, hh.ru, kp.ru и др.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.
![Yandex Yandex](https://loginza.ru/img/providers/yandex.png)
![Facebook Facebook](https://loginza.ru/img/providers/facebook.png)
![Google Accounts Google](https://loginza.ru/img/providers/google.png)
![Вконтакте Вконтакте](https://loginza.ru/img/providers/vkontakte.png)
![Mail.ru Mail.ru](https://loginza.ru/img/providers/mailru.png)
![Twitter Twitter](https://loginza.ru/img/providers/twitter.png)
![Loginza Loginza](https://loginza.ru/img/providers/loginza.png)
![MyOpenID MyOpenID](https://loginza.ru/img/providers/myopenid.png)
![OpenID OpenID](https://loginza.ru/img/providers/openid.png)