Цены на баннерную рекламу в «Яндексе» будут кусаться
Как сообщает газета «Ведомости», компания «Яндекс» объявила о повышении цен в 2012 году на медийную рекламу, в то время как Mail.ru корректировать свой прейскурант не спешит. С чем же связаны такие нововведения и сколько средств теперь придется выложить из кармана на размещение баннеров?
«Яндекс» в лице директора по развитию медийных продуктов Льва Глейзера заявил об очередных изменениях рекламного прейскуранта компании. Если в прошлом году медийная реклама подорожала на 24%, то ее цена в следующем вырастет на 28%. Стоимость баннеров, размещенных на главной странице поисковика, и вовсе повысится на 67%. Такой значительный рост цен, по мнению компании, связан с ажиотажным спросом медийной рекламы, который не всегда соответствовал возможностям поисковика.
А вот один из конкурентов «Яндекса» - Mail.ru, уже успевший увеличить стоимость баннеров в нынешнем году на 50%, поднимать цены в последующем не собирается. Сотрудники компании объясняют это неясной экономической ситуацией в стране и возможным спадом предложений на размещение рекламы в поисковике.
Новости по теме:
Яндекс на "Неделе Байнета" отключил ссылки
Яндекс рассказал, как изменился Рунет за последние 10 лет
Яндекс.Метрика приглашает всех желающих протестировать новый код счетчика
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.