Очередное обновление Google Adwords
Google сообщил о выпуске новой версии контекстной поисковой рекламы AdWords 9.7.1. Улучшения коснулись настроек таргетинга, производительности и набора данных в редакторе сервиса.
Разработчики на этот раз хорошо постарались и внесли множество дополнений, которые, несомненно, значительно облегчат работу в приложении. Среди главных нововведений:
- уменьшение времени загрузки больших аккаунтов;
- возможность настройки таргетинга на все языки (с отменой выделения всего списка);
- возможность настройки категорий интересов пользователей и копирования их в другой аккаунт (вкладка «Аудитории»);
- наличие оценочных ставок вверху страницы (т.е. примерных цен за клик, которые необходимы для демонстрации в верхней части выдачи Google);
- множество нововведений в редактировании «Кампаний», и пр.
Изменения коснулись и Центра правил AdWords, однако не содержания статей, а структуры сервиса – она стала проще и понятнее. В основу новой структуры положены принципы рекламы в Google, т.е. достоверность рекламы, соблюдение законодательства, прозрачность и конфиденциальность и пр.
Подробнее со списком изменений можно ознакомиться здесь.
Новости по теме:
AdWords запустил симулятор ставок
В GA появились отчеты по мобильным кампаниям в AdWords
В AdWords появятся расширенные компании
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.