Хорошо ли живется владельцам интернет-магазинов?
Множество вопросов вызвал опубликованный в «Рэспубліке» материал о стремительном снижении спроса на товары в интернет магазинах. Казалось бы, цены ниже, время экономится, покупки доставляются до самого порога… Так в чем же дело?
Согласно официальной статистике, прирост интернет-магазинов в ноябре 2011 года стал больше на полторы тысячи, чем за аналогичный период прошлого года. Однако, к сожалению, наметилась и другая тенденция: многие торговые точки за последние полгода просто-напросто ушли со сцены Байнета.
Нехватка валюты весной, высокий курс доллара, стремление ограничить закупки и неудачные попытки предугадать желания клиента – все это привело к уменьшению ассортимента и, как результат, к снижению объемов товарооборота. Удастся удержаться на плаву, пожалуй, самым крупным интернет-магазинам.
Однако все это лишь общая статистика. А что думают по этому поводу сами владельцы бизнеса в интернете? Как выживаете вы в условиях дефицита покупателей? Сможет ли предновогодний ажиотаж хоть как-то помочь предпринимателям, и чего вы ожидаете после окончания праздничной суматохи?
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Webcom Media кризиса не боится
Конференция «Продвижение сайтов в белорусском интернете»: Эволюционный прорыв
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.