Электронная почта: быть или не быть?


Электронная почта стремительно теряет свои позиции. Результаты исследований показывают, что молодежь все чаще предпочитает отправлять короткие сообщения через соцсети. И даже в деловом сегменте, где роль электронной почты традиционно была важна, наблюдается постепенный отказ от нее – но по несколько другим причинам.

Вряд ли для кого-то является новостью тот факт, что даже не имея возможности сидеть на работе в социальных сетях, сотрудники при желании всегда найдут возможность отвлечься от дел насущных и поболтать. Электронная почта играет в этом не последнюю роль. Об этом прекрасно осведомлен Тьерри Бретон – глава IT-концерна Atos (крупнейшей европейской компании в данной сфере). Именно поэтому он запретил своим сотрудникам использовать корпоративную почту.

В качестве основных аргументов в защиту своего решения Бретон привели следующие доводы. Во-первых, по его мнению, только 10% всей переписки относится к обсуждению рабочих вопросов, а все прочее – пустая болтовня. Во-вторых, электронной почте имеется несколько превосходных альтернатив – например, sms или даже личный визит: ведь живое общение бесценно. Впрочем, в планы Бретона не входит трата астрономических сумм на оплату телефонных счетов – как и трата времени сотрудников на постоянную беготню. Он намерен заменить привычную почту сервисом мгновенного обмена сообщениями, интерфейс при этом будет напоминать чат в Facebook.

Заявление Бретона можно было бы объяснить самодурством – но многочисленные исследования говорят как раз в его пользу. Отвлекаясь на чтение сообщений, содержание которых никак не связано с текущей работой, среднестатистический сотрудник тратит около минуты, чтобы вернуться к делам и сосредоточиться. Разумеется, продуктивному труду это не способствует.

Впрочем, прогнозировать смерть электронной почты пока рано – хотя Марк Цукерберг уже делал это неоднократно. Все же в некоторых ситуациях она является наиболее приемлемым каналом общения между людьми.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Ваня Равовой
Компания: ISD Studio
Должность: штатный SEO специалист
Сергей (kras) Красакович
Компания:
Должность:
ТОП SEO персон

SEO компании

ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
Визор Медия
Разработка сайтов, которые приносят доход. Поисковое продвижение на...
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014