Google AdSense уходит от «политики двойных стандартов»
Специалист команды Inside AdSense Джейми Фиркус раз и навсегда расставил точки над i, доходчиво разъяснив партнерам сети контекстной рекламы Google, чем же на самом деле отличается эффективная цена за 1000 показов от дохода за 1000 показов.
Оказалось, что кроме названия показатели абсолютно идентичны и представляют собой ориентировочную сумму дохода за тысячу показов объявления, которая рассчитывается одним из следующих способов: реально заработанная прибыль делится на реальное число просмотров страницы, запросов или показов и умножается на тысячу.
Таким образом, если за 50 показов вы получаете 25 центов, то эффективная цена, она же доход за 1000 показов, составит 5 долларов.
Дабы далее не вводить партнеров в заблуждение, Фиркус пообещал уйти от политики двойных стандартов и навсегда отказаться от термина «эффективная цена», так как большинством рекламных программ используется термин «доход».
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.