Социальные сети неприбыльны
Несмотря на очевидное преимущество социальных сетей как рекламных площадок, топ-менеджмент опасается активно распространять свою продукцию в этой области.
Причин тому несколько, в том числе отсутствие достаточного количества материалов, подтверждающих успешность использования такой рекламы на отечественном рынке, нежелание подвергать риску безопасность как своей рекламы, так и пользователей (напомним, что недавно в Facebook была обнаружена брешь, позволяющая использовать участников сети для Ddos-атак) и некоторые другие причины. Хотя некоторые компании уже заявили о повышении прибылей в связи с использованием данного вида рекламы, большинство предпочитает старые проверенные способы, как-то: поисковое продвижение и контекстная реклама.
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Социальные сети тоже умирают: Orkut тому пример
В сниппетах Яндекса – кнопки соцсетей?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.