Треть офисных сотрудников в России не брезгует троллингом


Каждый активный пользователь Интернета хотя бы однажды, но велся на провокации троллей, тратил кучу нервов, чтобы что-то доказать, а в итоге выпрыгивал из-за компьютера злой и раздраженный. А вот тем, кто был «по ту сторону монитора», скорее всего, было ужасно весело!

Компания HeadHunter опросила 9,3 тыс. посетителей своего сайта на предмет того, любят ли они захаживать на форумы и провоцировать ни о чем не подозревающих сограждан. Как оказалось, данный вид развлечений в ходу у 30% опрошенных, причем большую часть троллей составляют молодые мужчины до 30-и.

Также исследователям удалось выяснить, в каких областях это явление наиболее распространено. Топ-5 выглядит следующим образом: на 1-м месте – инсталляция и сервис и государственная служба (по 41%), добыча сырьевых ресурсов и автобизнес (по 39%) и любимые нами IT (37%).

При этом мотивы у троллей вполне себе мирные и симпатичные: они считают (причем, похоже, абсолютно искренне), что троллинг помогает разрядить обстановку (да уж!), привнести положительных эмоций, отвлечься от рутинной работы и даже отточить мастерство ведения дискуссий и поиска убийственных аргументов. Забавно, что результаты опроса говорят об обратном: половина опрошенных относится к данному явлению негативно.

Ну а кто вы? Тролль, жертва тролля или образчик спокойствия и сдержанности?



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Виталий Трахтенберг
Компания: Trakhtenberg Consulting Agency
Должность: Директор
Сергей Царик
Компания: Webcom Media
Должность: директор белорусского направления Webcom Media
Павел Стронгин
Компания: ISD Studio
Должность: Специалист по работе с клиентами, SEO-специалист
ТОП SEO персон

SEO компании

Webcom Group
Комплексное продвижение бизнеса в интернете
ЧУП "Гусаров Групп"
Продвижение сайтов от "А" до "ЯК"
OPTIMISM
Оптимизация, продвижение и поддержка сайтов. Анализ, аудит сайта.
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014