Треть офисных сотрудников в России не брезгует троллингом
Каждый активный пользователь Интернета хотя бы однажды, но велся на провокации троллей, тратил кучу нервов, чтобы что-то доказать, а в итоге выпрыгивал из-за компьютера злой и раздраженный. А вот тем, кто был «по ту сторону монитора», скорее всего, было ужасно весело!
Компания HeadHunter опросила 9,3 тыс. посетителей своего сайта на предмет того, любят ли они захаживать на форумы и провоцировать ни о чем не подозревающих сограждан. Как оказалось, данный вид развлечений в ходу у 30% опрошенных, причем большую часть троллей составляют молодые мужчины до 30-и.
Также исследователям удалось выяснить, в каких областях это явление наиболее распространено. Топ-5 выглядит следующим образом: на 1-м месте – инсталляция и сервис и государственная служба (по 41%), добыча сырьевых ресурсов и автобизнес (по 39%) и любимые нами IT (37%).
При этом мотивы у троллей вполне себе мирные и симпатичные: они считают (причем, похоже, абсолютно искренне), что троллинг помогает разрядить обстановку (да уж!), привнести положительных эмоций, отвлечься от рутинной работы и даже отточить мастерство ведения дискуссий и поиска убийственных аргументов. Забавно, что результаты опроса говорят об обратном: половина опрошенных относится к данному явлению негативно.
Ну а кто вы? Тролль, жертва тролля или образчик спокойствия и сдержанности?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.