Итоги недели
Как всегда, завершает неделю итоговый обзор произошедших событий за 21 – 25 ноября.
Это факт. Однако понедельник 21 ноября выдался таковым вследствие еще одного неприятного факта: выяснилось, что издание «Вебпланета» прекратила свою деятельность. Наверное, каждый интересующийся интернетом и ИТ знал этот ресурс. Впрочем, наверное, у многих это больше было привычкой: в последнее время ресурс не придерживался описания заявленной деятельности. Сами журналисты не раз признавались, что работа Вебпланеты была подобна некоей тусовке, творческому объединению. Так или иначе, но компания-владелец ресурса решила поставить точку в десятилетней истории издания. Что ж…
Contra vim mortis nоn est medicamen in hortis*
Но, вернемся к новостям. В этот же понедельник «ВКонтакте» решил проверить теорию шести рукопожатий – правда ли, что каждый житель Земли знаком со всеми остальными через цепочку примерно в 5 человек. Google Analytics перешел на новый интерфейс, а ЖЖ объявил о грядущих глобальных изменениях: о том, что из журналов исчезнет вся реклама, а также о том, что рейтинг будет зависеть от «кармы».
Вторник: исследования, исследования и еще раз…
Вторник начался с сообщения о том, что Яндекс.Маркет тщательно проверит товарные предложения на соответствие своим требованиям, а Google Panda снова (!!!) поменяла тактику поведения.
Этот же день оказался очень богатым на результаты различных исследований и экспериментов. Так, выяснилось, что 96% опрошенных представителей малого бизнеса используют Facebook в качестве инструмента маркетинга. Также Сергей Кокшаров выяснил, что ссылки из Твиттера все-таки влияют на продвижение сайта. А некто мадам Сьюзан Гринфилд представила результаты своих исследований соцсетей. По ее мнению, социалки вовсе не добавляют социуму социальности.
Вечером пользователи портала взволновались: в течение всего дня менялся ТИЦ. Безусловно, тут же стали прогнозировать очередную смену алгоритма. На следующий день, в среду 23-го, волнения ТИЦ и, соответственно, волнения оптимизаторов продолжились.
Утро среды началось с приятного: Google вместо обычной смены логотипа представил настоящую мини-игру к 60-летию выхода первой книги писателя-фантаста Станислава Лема, придумавшего роботов. И параллельно заявил о закрытии многих своих неперспективных проектов. «Одноклассники» заявили, что будут индексироваться поисковиками. В тот же день в Твиттере появился инструмент TweepsMap – карта, показывающая в каком городе проживают фолловеры пользователя/рекламодателя.
Кроме того, в среду стало известно, что журналист CNN Марк Милиан издал книгу "Письма Стиву: входящая почта Стива Джобса", где привел переписки величайшего сотрудника Apple и его поклонников. Поражает, как люди делают деньги на всем, даже на смерти. Впрочем, возможно мы и неправы – по крайней мере, в это хотелось бы верить.
Утро четверга началось с сообщения, что Microsoft учел в обновлениях Windows отказ Беларуси от сезонного перевода часов. Также стало известно, что издательство «Эксмо» подало иск в суд на «Яндекс». А в России издание Seonews.ru подвело итоги рейтинга SEO-компаний, по результатам которого первое место заняла компания «Ашманов и партнеры».
Долгожданная пятница новостями обделила. Началась она с результатов исследования влияния баннеров на пользователей. Оказалось, что только половина опрошенных откликается на предложения баннеров. А больше всего в подобного вида рекламе раздражает навязчивость.
Google решил, что браузер Chrome начнет поддерживать работу с игровыми контроллерами, а Microsoft AdCenter ввел мультиметрические графики.
Порадовало "Сарафанное радио", представив подборку разнообразных забавных фактов о Facebook. В частности, оказалось, что без Facebook не обходится каждый пятый американский развод. Кроме того, соцсеть часто является способом уведомления о расставаниях. В общем, права была мадам Гринфилд: социальности соцсети социуму явно не добавляют…
Удачных выходных!
*против силы смерти в садах нет лекарств
Новости по теме:
Компания Яндекс провела исследование новостей в Рунете
Итоги недели
Итоги недели
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.