AdCenter вводит мультиметрические графики
Уже давно пользователи рекламной сети Microsoft AdCenter жаловались на невозможность оценить результаты рекламных кампаний. В связи с этим руководство AdCenter решило исправить положение.
AdCenter запускает мультиметрический график измерения эффективности рекламных кампаний. Доступен сервис будет на главной странице AdCenter, так и во вкладке «Кампания». Для работы необходимо будет кликнуть «Тенденция эффективности аккаунта».
График будет способен одновременно демонстрировать до 5 основных показателей эффективности рекламных кампаний, в связи с чем можно будет сравнивать показатели между собой. Кроме того, каждый показатель будет изучаться по отдельности.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.