Не свети мне, баннер, в глаз
Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел исследование, как пользователи относятся к баннерам, насколько эффективен такой вид рекламы и что больше всего раздражает пользователей в баннерах.
Оказалось, что почти половина опрошенных (а именно – 49%) хотя бы изредка кликает на баннеры. Обычно пользователи совершают клики только в тех случаях, когда они уверены в безопасности ссылки: например, когда это предложение от серьезных, известных фирм.
51% опрошенных признались, что не кликают по баннерам никогда. Онлайн-реклама не привлекает респондентов по разным причинам:
22% - боятся вирусов;
13% - не находят ничего интересного;
8% - первоначально относятся к баннерам, как к спаму.
5% - предпочитают искать нужные услуги самостоятельно
3% - затруднились ответить, поскольку не знают, что такое баннеры.
Респонденты также ответили, что больше всего не нравится в баннерах:
26% отметили навязчивость;
10% скромно ответили, что в баннерах им не нравится «все»;
8% раздражает мерцание баннеров;
4% злятся, потому что баннер – заведомо лжет;
2% считает баннеры ужасной безвкусицей.
В общем, делаем выводы.
Новости по теме:
Яндекс стал самым дорогим брендом года в рунете
Предупреждения Яндекса оказались неубедительными
Яндекс.Авто вывесил статистику объявлений
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.