Не свети мне, баннер, в глаз


Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob.ru провел исследование, как пользователи относятся к баннерам, насколько эффективен такой вид рекламы и что больше всего раздражает пользователей в баннерах.

Оказалось, что почти половина опрошенных (а именно – 49%) хотя бы изредка кликает на баннеры. Обычно пользователи совершают клики только в тех случаях, когда они уверены в безопасности ссылки: например, когда это предложение от серьезных, известных фирм.

51% опрошенных признались, что не кликают по баннерам никогда. Онлайн-реклама не привлекает респондентов по разным причинам:

22% - боятся вирусов;
13% - не находят ничего интересного;
8% - первоначально относятся к баннерам, как к спаму.
5% - предпочитают искать нужные услуги самостоятельно
3% - затруднились ответить, поскольку не знают, что такое баннеры.

Респонденты также ответили, что больше всего не нравится в баннерах:

26% отметили навязчивость;
10% скромно ответили, что в баннерах им не нравится «все»;
8% раздражает мерцание баннеров;
4% злятся, потому что баннер – заведомо лжет;
2% считает баннеры ужасной безвкусицей.

В общем, делаем выводы.



Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
0 баллов
--+

Комментарии:

Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza. Yandex Facebook Google Вконтакте Mail.ru Twitter Loginza MyOpenID OpenID


SEO персоны

Андрей Емельяненко
Компания: Masterlink.by
Должность: Директор по развитию
Сергей Анатольевич Потапов
Компания: SeoCode
Должность: СЕО-мастер
Максим Аксюто
Компания: Seobility
Должность: Директор
ТОП SEO персон

SEO компании

a Priori
Интернет-реклама, комплексное продвижение сайтов
Мастерлинк
Интернет-маркетинг
ArtisMedia
Создание и продвижение сайтов, дизайн
ТОП SEO компаний

Популярные материалы

Михаил Райцин: ''Мы не против стать Китаем на SEO-рынке''

Михаил Райцин, мУркетолог, разработчик бирж Miralinks и WebEffector, дал специальное интервью для Raskrutka.by, где рассказал о годе трафика, WebEffector и конкурентах, а также своих увлечениях.

11.03.2010
  candy hard 23 балла 16

Извилистые пути Девушки-из-Сети

Что думает о байнете и кризисе одна из известнейших белорусских блоггерш Алена aka Девушка, живущая в Сети.

02.03.2009
  candy hard 17 баллов 12

Банковские пластиковые карты Яндекс.Деньги для белорусов: так ли все однозначно?

На прошлой неделе Яндекс запустил новую услугу – выпуск банковских пластиковых карт для Яндекс.Деньги. Об этом Raskrutka.by уже писала ранее. Несмотря на заявление о том, что пользоваться этой карточкой белорусы могут свободно, нас обуяли сомнения: все ли так однозначно?

02.05.2012
  admin 14 баллов 15

Последние вакансии

Интернет-маркетолог

Компания: ООО БелХард Девелопмент
Должность: Интернет-маркетолог
Зарплата (у.е.): По результатам собеcедования

10.10.2019

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014

Программист

Компания: LetItBuild LLC
Должность: Программист
Зарплата (у.е.): 2000

03.12.2014