Должно ли видео в Интернете оставаться бесплатным?
Компании J’son & Partners Consulting и Tvigle Media провели исследование Рунета – одного из крупнейших в мире рынков онлайн-видеопросмотра.
Оказалось, что 26% россиян-любителей посмотреть видео уже вовсю пользуются платными видеоресурсами. Но несмотря на это, большинство пользователей пока не готово платить за просмотр видео в Интернете, привыкнув, к «бесплатному сыру».
Впрочем, уже сегодня вполне можно предположить, что в скором времени просмотр видео на многих ресурсах станет платным – на эту закономерную мысль наталкивают последние тенденции и участившиеся разбирательства относительно авторских прав.
Но будет ли готово интернет-сообщество платить? Или от видео придется отказаться?
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Яндекс.Метрика теперь умеет оценивать лояльность пользователей
Исследование запросов в Яндексе
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.