Пусть всегда будет Shopcade, пусть всегда будет СПАМ!
Появление на рынке соцсетей новой партнерской программы Shopcade вряд ли можно назвать однозначно положительным событием.
Программа позволяет пользователям создавать персональные интернет-филиалы магазинов, выбирая товары из каталога, который уже сейчас насчитывает более 40 миллионов единиц. Посылать друзьям ссылку на созданный ресурс, получать партнерские отчисления, которые можно вывести через PayPal или отдать на благотворительность, – ну чем плохо!
Но там, где красивая идея сталкивается с суровой реальностью, как раз и начинаются проблемы. То, что в идеале должно было служить целям структурирования рекомендаций о товаре, на деле может превратиться в кормушку спамеров.
Сервисы, оплачивающие рекламные твиты, были и раньше. Но, чтобы заработать на них, блогеру нужно было иметь огромное количество фоллоуверов (десятки тысяч) и спамить их практически ежедневно. Теперь же с помощью Shopcade подобной самодеятельностью сможет заняться абсолютно любой, что, по мнению экспертов, ощутимо ухудшит ситуацию со спамом в социальных сетях.
Новости по теме:
Яндекс не потерпит накрутки
Социальная сеть "ВКонтакте" ввела регистрацию только по приглашениям
Новый патент Google: против спамеров
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.