SMM и малый бизнес
Компания Constant Contact провела исследование среди представителей малого бизнеса на предмет их отношения к SMM. Результаты оказались неожиданными, но вполне оправданными.
Оказалось, что 96% (!) опрошенных представителей малого бизнеса используют Facebook в качестве инструмента маркетинга. При этом 86% респондентов единогласно ответили: продвижение в соцсетях эффективно.
По сообщениям издания Seonews.ru, 81% опрошенных в третьем квартале использовали социальный маркетинг. При этом 60% предпочитают отвечать на комментарии, публикуемые в социальных сетях, в то время как 16% брендов не используют обратную связь в соцсетях.
Новости по теме:
Как продвинуть бизнес в интернете, если денег на это нет
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
SMM-щики игнорируют Google+
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.