Блогер vs. СМИ: кто лучше?
Digit.ru опубликовал интервью с главным редактором РИА Новости Светланой Миронюк, где главред агентства высказала свое авторитетное мнение по поводу СМИ и блогерства.
Светлана Миронюк резко разграничила понятия СМИ и блогерства: «СМИ, в отличие от блогеров, дают историю во всем ее многообразии, поскольку должны проверить информацию и получить экспертную оценку». Главред РИА Новости подчеркнула, что если блогеры просто публикуют свое мнение, то СМИ – подают исключительно проверенную информацию.
Миронюк рассказывает, что сегодня медиасреда потеряла четкие границы, стала размытой, расплывчатой, а роли в ней стали непостоянны. "Сегодня любой блогер Адагамов - это сам себе СМИ с посещаемостью, цитируемостью, влиятельностью и уровнем доверия порядком выше, чем иные традиционные СМИ с крупными редакциями", - посетовала Миронюк.
Кроме того, она обратила внимание на весьма актуальный сегодня вопрос: «Никому не известное СМИ вдруг становятся глобальным брендом, а очень серьезные крупные СМИ начинают умирать. Потому что они пропустили важный момент - реакцию на аудиторию».
В свете высказываний главреда РИА Новости, редакция Raskrutka.by решила изучить проблему СМИ и блогерства на собственном примере.
Уважаемые читатели, предлагаем вам присоединиться к обсуждению:
1. Считаете ли Вы Raskrutka.by полноценным СМИ?
2. Редакция Raskrutka.by старается предоставлять максимально проверенную информацию и быть предельно объективной. На ваш взгляд, это у нас получается?
3. Мы не считаем правильным становиться на чью-либо сторону при обсуждении спорных вопросов и даем возможность каждому высказать свое мнение, в том числе и тогда, когда оно кардинально отличается от мнения коллектива портала. Как такая отстраненная позиция влияет на ваше доверие редакции портала?
4. Мы намеренно не принимаем участие в обсуждении материалов, за исключением случаев, когда вопросы задаются непосредственно редакции. Необходимо ли читателям общение с корреспондентами на самом ресурсе? Или лучше, если оно осуществляется на страничках портала в социальных сетях?
Новости по теме:
Жизнь Замечательных Блогеров
На Google cтартовала система онлайн-подписки на контент периодических изданий
В США расходы на рекламу в Интернете превысили затраты на рекламу в печатных СМИ
2. не всегда
3. на доверие не влияет никак, но что плохого в том, что редакция выскажет свое мнение?
4. обожаю социальные сети, общаемся там
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.