В «Живом журнале» грядут глобальные изменения
На днях администрация сервиса сообщила о том, что после Нового года на livejournal.com многое изменится – в лучшую сторону. Не в последнюю очередь это связано со сменой кадров.
На посту руководителя Светлану Иванникову сменил Илья Дронов (ранее директор по развитию продуктов), а Антон Носик перешел на должность медиа-директора SUP-Media.
Первое, чем обрадовала новая администрация на прошедшей на днях пресс-конференции, - сообщением о полной ликвидации рекламы на страницах пользователей. Независимо от того, платный у вас аккаунт или бесплатный, после Нового года никаких рекламных баннеров в вашем ЖЖ отображаться не будет.
Еще одно нововведение, касающееся рекламы, - легализация всего того, что рекламируют сами блогеры. Это не коснулось только тех рекламных сообщений, которые публикуются через комментарии: их все так же относят к категории «спам» и безжалостно удаляют.
Помимо этого, Илья Дронов рассказал и о новой системе учета рейтинга владельцев ЖЖ. Теперь рейтинг будет зависеть от «социального капитала», иначе говоря – «кармы». Это понятие характеризует отношения с другими пользователями и активность взаимодействия с ними: количество друзей, комментариев, перепостов, откликов на записи и пр.
Увеличится и скорость работы сервиса для российских пользователей. Этого планируется достичь за счет переноса нескольких серверов в Европу и США.
И наконец – новость для тех, кому набил оскомину старый дизайн ЖЖ. «Студия Артемия Лебедева» уже разработала оформление для всех сервисных страниц, так что с 2012 года ЖЖ сможет похвастаться новым лицом.
Новости по теме:
SeoPult проводит очередной круглый стол
На блоггера Дмитрия Давыдова подали в суд
В новогоднюю ночь Livejournal подвергся DDOS-атаке
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.