Агротуристическая реклама в Facebook – дешево и сердито
Реклама швейцарской деревни в Facebook набрала 10 тысяч лайков. Автором оригинальной идеи является мэр деревни. Вот у кого нашим бизнесменам стоило поучиться рекламе в сфере агротуризма!
«Рекламная кампания без особых затрат» - звучит как приманка для чересчур доверчивых клиентов. А между тем именно такую организовал для деревни Обермуттен (кантон Граубюнден, Швейцария) ее мэр. Для того, чтобы привлечь внимание, ему понадобился аккаунт в Facebook и обещание размещать фотографию каждого отметившегося на стенах домов в деревне.
Впрочем, 10 тысяч – это только число тех, кто нажал на «лайк». Еще около тысячи человек написали о кампании у себя на странице, а благодаря освещению этой истории в СМИ о ней узнало около 60 млн человек во всем мире. Таким образом, мэр достиг желаемого: об этом говорит хотя бы тот факт, что посещаемость туристического ресурса, принадлежащего кантону Граубюнден, выросла аж на 250%.
Следует заметить, что в деревне проживает всего 79 человек – негусто, правда? Тем забавнее тот факт, что это малоприметное поселение по частоте упоминаний в швейцарских соцсетях и средствах массовой информации обогнало даже таких небожителей, как Леди Гага, Джастин Бибер и Coca-Cola.
Новости по теме:
Названы 20 самых посещаемых в мире сайтов
Facebook проводит крупное обновление новостной ленты
Публичные страницы в Facebook смогут размещать «истории»
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.