SSL повлияет на 11% поискового трафика Google
Не так давно был изменен способ взаимодействия поисковика Google с остальным вебом. Используя защищенное SSL-кодированием соединение для пользователей страницы Google.com из аккаунта Google, система больше не передает реферальные поисковые данные сайту, когда залогиненный юзер переходит на тот или иной ресурс. Изменения ощутимо повлияли на «самочувствие» владельцев сайтов.
Ведь теперь они больше не смогут получать данные о ключевиках, благодаря которым пользователи нашли сайт. И даже Google Analytics не открывает доступа к некоторой информации о ключевых запросах.
По ожиданиям корпорации, изменения должны были затронуть менее 10% ежедневных поисков. Специалисты Google исходили из того, что большинство тех, кто использует поисковик google.com, не входят во время поиска в свой аккаунт. Но оказалось, что все совсем не так.
В среднем, 11.36% трафика поступает без сведений о ключевиках. 423 клиента HubSpot столкнулись с проблемой, что порядка 20% трафика было лишено важной информации из-за SSL. И еще около 15 клиентов потеряли от 50 и более процентов данных. Для пострадавших сайтов достаточно остро стоит вопрос о планировании стратегий развития контента и о понимании механизма конверсии.
Очевидно, что потеря данных наносит значительный удар по запланированному SEO-продвижению для многочисленных представителей бизнеса во всем мире.
Новости по теме:
Джон Мюллер пояснил, что такое качественный контент
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.