«Аська», адаптированная под белорусов
TUT.BY и Mail.Ru Group разработали новую версию ICQ-мессенджера, в которой тесно интегрированы сервисы популярного портала. Приоритетными задачами белорусского ICQ является создание комфортной среды для общения и предоставление локализированных сервисов для юзеров.
Данная версия программы оформлена в привычном для «тутбаевцев» стиле. Плюсом является то, что юзеры смогут легко получать доступ к белорусским новостям, информации о курсах валют, погоде и т.д.
Возможность продвижения услуг и товаров среди аудитории, которая уже сейчас насчитывает несколько миллионов, должна вызвать широкий интерес среди компаний Беларуси, для которых открываются новые возможности рекламы ICQ через агентства "Веб Эксперт".
По результатам исследований было выявлено, что пользователи работают с программами мгновенного обмена сообщениями значительно дольше, чем с обычными сайтами, а это отличная возможность продлить контакт с аудиторией и повысить эффективность рекламной компании.
Новости по теме:
ICQ откажется от рекламы
Разработано новое приложение для Facebook
Все хотят Windows 8!
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.