Ритейлеры недооценивают SEO
Консалтинговая компания E-Tailing Group опубликовала результаты опроса крупнейших 110 ритейлеров. На вопрос, как они планируют потратить свои маркетинговые бюджеты в 2012 году, ритейлеры ответили неоднозначно.
Выяснилось, что крупнейшие онлайн-магазины в 2012 году планируют около 30% бюджетов потратить на контекстную рекламу, 18% - на email-маркетинг и только 11% - на SEO.
Но самое интересное, что при таком относительно небольшом предпочтении SEO, 31% респондентов заявили, что именно от SEO ожидают наилучших результатов и самой большой отдачи в плане прибыли.
Также выяснилось, что 87% крупных онлайн-магазинов используют Facebook для продвижения своих товаров, и еще 8% опрошенных собираются завести в Facebook аккаунты своих компаний. Для Твиттера эти цифры несколько скромнее – 82% и 8% соответственно.
Новости по теме:
Компания Webcom Media отмечает 10-летний юбилей
Названы 3 типа сайтов, которым нужен Sitemap
Влияет ли место размещения логотипа на ранжирование сайта?
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.