Распространение информации среди юзеров
Издание SearchEngineLand совместно с аналитиками соцсервиса AddThis провело исследование, освещающее вопрос распространения в глобальной сети пользовательской нерекламной информации.
В ходе эксперимента было выявлено следующее:
1. В текущем году количество активных юзеров превысило 1.2 млрд.;
2. Максимальная активность по распространению информации припадает на начало рабочего дня (9.30). Самым насыщенным будним днем является среда.
3. 75% общего количество кликов по ссылкам публикаций припадает на первый день их размещения. Причем основной объем кликов совершается в первые две минуты.
4. Немного странно, но «копипаст» в соцсетях и блогах до сих пор используется пользователями до 10 раз чаще, чем соцплагины.
Полученные результаты исследования могут быть использованы блоггерами и издателями с целью повышения посещаемости ресурса.
Новости по теме:
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается
Яндекс.Метрика теперь умеет оценивать лояльность пользователей
Исследование запросов в Яндексе
Для добавления комментария надо зарегистрироваться и авторизоваться.
Добавить комментарий можно после авторизации через Loginza.